Протокол №1

27.09.2018

Протокол № 1

заседания МО учителей математики от 27.08.2016г

Тема: «Основные направления исследовательской и методической работы на новый учебный год».

Цель заседания МО: спланировать работу по основным направлениям учебной, экспериментальной и методической работы

Присутствовали: 6 учителей:

1. Эльдарушева А.П.

2. Насибуллаева Х.Г.

З. Мусаева П.Ш.

4. Омаев Г.Ш.

5. Сююнчиева Р.А.

6.Тагиров ГГ.

Отсутствовали: нет

Повестка заседания:

1. Анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год

2. Корректировка и утверждение плана работы ШМО.

З. Организация обучения на основе уровневой дифференциации:

выявление стержневых сквозных линий в каждом учебном предмете;

определение методов внутришкольного контроля по стержневым линиям;

распределение обязанностей по составлению срезовых поуровневых самостоятельных, тестовых, контрольных работ (по параллелям).

4. Рассмотрение рабочих программ по математике, физике, информатике

5. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА по математике, физике 6 . Выбор тем самообразования

Ход заседания:

По первому вопросу выступила руководитель МО Эльдарушева А.П., проанализировав работу методического объединения, отметила, что все учителя МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по усвоению учителями современных методик и технологий обучения. Работа МО за 2015-2016 учебный год была признана удовлетворительной По второму выступила

Насибуллаева Х.Г. отметила, что в 2017-2018 учебном году будем продолжать работать над темой: «Эффективное использование системно- деятельностного подхода на уроках математики, физики и информатики, как необходимое условие интеллектуального и творческого развития школьника»

Участники заседания сформулировали задачи методической работы на новый учебный

год:

совершенствование учебных планов и программ, тематического планирования; совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий; выявление, изучение и распространение наиболее ценного опыта педагогической, инновационной и другой деятельности членов МО; сосредоточение основных усилий МО на создании научной базы знаний у учащихся 9 и классов для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ;

совершенствование работы учителей МО на основе системно-деятельностного и компетентностного подходов; диагностика состояния качества обучения и выявление причин пробелов в знаниях учащихся; совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции Эльдарушева А.П. предложила план работы МО на новый учебный год

Класс

Математика

Физика

Информатика

5-6 классы

А.Г.Ме зляк

7 классы

Геометрия — А.Г.Мерзляк

Алгебра- А.Г.Мерзляк

ЕМ. Гутник, А.В.Перышкин

8 классы

8 (СКК)

Алгебра- А. Г Макарычев ОН.

Геометрия - Л.С. Атанасян

Алгебра- Ю.Н

Макарычев

Геометрия - Л.С.

Атанасян

ЕМ. Гутник, А.В.Перышкин

Л. Л. Босова

9 классы

Алгебра- А. Г Макарычев Ю.Н.

Геометрия - Л.С. Атанасян

Алгебра- Ю.Н

Макарычев

Геомет ия - Пого елов

ЕМ. Гутник, А.В.Перышкин

Н.Д.Угринович.

10 классы

Алгебра- Алимов

Геометрия - Л.С. Атанасян

Л.Э.Генденштейн

Н.Д. Угринович.

1 1 классы

Алгебра- Алимов

Геометрия - Л.С. Атанасян

Л.Э.Генденштейн

Н.Д.Угринович.

Распределили обязанности по составлению срезовых работ по параллелям следующим образом:

П едмет

Класс

ФИО ителя

математика

5

Эльдарушева А.П.

Математика

6

Тагиров ГГ.

Математика

7

Эльдарушева А.П.

Математика

8

Насибуллаева

Математика

9

Эльдарушева А.П.Хочу такой сайт

Математика

10

Насиб ллаева

Математика

11

Сююнчиева

Физика

7-8

Омаев Г.Ш.

Физика

9-11

Омаев Г.Ш.

Информатика и икт

8-11

Тагиров ГГ.

Утвердили график контроля за уровнем усвоения программных знаний по математике, физике и информатике

Клас с

сентябрь

октябрь

декабрь

апрель

май

5

Вычислительные навыки

Промежуточный контроль

(1 полугодие)

Итоговый контроль

6

Вычислительные навыки

Промежуточный контроль

(1 полугодие)

Итоговый контроль

7

Вычислительные навыки

Промежуточный контроль

1 пол годие

Итоговый контроль

8

Входной контроль

Промежуточный контроль

1 пол годие

Итоговый контроль

9

Входной контроль

Промежуточный контроль

(1 полугодие)

Итоговый контроль

(пробный экзамен

10

Входной контроль

Промежуточный контроль

1 пол годие

Итоговый контроль

11

Входной контроль

Промежуточный контроль

(1 полугодие)

Итоговый контроль

(пробный экзамен

По четвертому вопросу выступил Омаев Г.Ш.

Учебные программы и их учебно-методическое обеспечение по предмету были представлены каждым учителем для рассмотрения на заседании МО

По пятому вопросу выступила Эльдарушева А.П., которая проанализировала работу учителей в выпускных классах по подготовке к ЕГЭ и ГИА и рассказала о результатах.

У многих детей 9, 1 1 классов наблюдались следующие особенности:

- низкий уровень внимательности

- плохая переключаемость с одного задания на другое

- низкий уровень работоспособности

- невнимательность при вычислении (действия с десятичными дробями, с разными знаками)

- невнимательность при преобразованиях (перенос переменной из одной части в другую при решении уравнений)

-недостаточное развитие самоконтроля

- слабое знание по некоторым темам

- высокий уровень тревожности

В связи с этим учителя математики работали по следующему плану. Было проведено много дополнительных занятий по математике, где решались задания из тестов по ЕГЭ и ОГЭ прошлых лет, проводились тренировочные занятия, как по отдельным темам, так и работе в целом, проводились диагностические и репетиционные работы, отрабатывались вычислительные навыки, ребята были задействованы в решении демоверсий в Интернете, онлайн-тестов. Велась работа по психологической готовности учеников к ЕГЭ и ОГЭ (снижение уровня тревожности, развитие внимания, четкости мышления, повышение сопротивляемости стрессу), т.е. развитие навыков психических процессов, необходимых при сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Были даны практические советы родителям «Как помочь детям подготовиться к ЕГЭ и ()ГЭ».

Практически на каждом заседании МО в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ шел обмен опытом, проведение уроков, учителя делились методикой работы со слабоуспевающими учащимися. В течение учебного года учителя отслеживали состояние и результативность процесса обучения, особое внимание обращали на выбор оптимальных методов и приемов обучения, на дифференциацию, на развитии навыков умственного труда. С мотивированными учащимися были проведены индивидуальные консультации по отработке решений сложной части задачи

По шестому вопросу выступали члены МО. Они представили свои материалы, наработанные по темам самообразования (изучил литературу; познакомился с опытом работы такого-то педагога; посетил открытые занятия, заседания МО, семинары; прошел обучение на курсах повышения квалификации; разработал программу, подготовил научно-методическую разработку, дидактический материал, методические пособия; выступил с сообщением, докладом, подготовил реферат, статьи в журнале).Были утверждены темы самообразования.

Решение:

1. Всем учителям математики, физики, информатики принять к сведению итоги работы МО за 2016-2017 учебный год

2. Всем учителям математики, физики, информатики принять к исполнению цели, задачи, план работы МО на 2017-2018учебный год

З. Активизировать работу учителей по подготовке учащихся к сдачи ЕГЭ и ОГЭ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298723159

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».