Протокол №2
27.09.2018
Протокол№2
заседания методического объединения математики, физики и информатики от 9 ноября 2017 года
Тема: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации .»
На заседании присутствовало 5 человек:
1. Эльдарушева А.П. — учитель математики и информатики.
2.Насибуллаева Х.Г. — учитель математики.
З.Сююнчиева Р.А. — учитель математики.
4.Тагиров ГГ. — учитель математики и информатики
5,0маев Г.Ш.-учитель физики .
Повестка дня:
1. Доклад «СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНОДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ» (Сююнчиева РА.)
2. Анализ деятельности учащихся за четверть.
З. Анализ контрольных работ за четверть.
4. Анализ тематического контроля по математике в 5 классе, анализ входной контрольной работы по математике в 5 классе.
5. Анализ проведения пробных ЕГЭ по предметам.
6. Прохождение программного материала.
7. Анализ школьных предметных олимпиад.
1. По первому вопросу заслушали Сююнчиева Р.А., которая рассказала о СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИИ УРОКА В КОНТЕКСТЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ.
2. По третьему вопросу учителя — предметники проанализировали учебную деятельность учащихся за четверть. Было отмечено, что подготовка к урокам у некоторых учащихся очень слабая. Поэтому всем учителям необходимо усилить работу со слабоуспевающими учащимися, а также особое внимание уделить тем ученикам, у которых имеются только одна или две удовлетворительных оценки.
З. По четвертому вопросу проанализировали результаты контрольных работ за четверть по предметам.
4. По пятому вопросу слушали Насибуллаеву Х.Г. — учителя математики в 5 классе, которая рассказала о том, как учащиеся адаптируются к работе в среднем звене. Она отметила, что в целом ученики справляются с нагрузкой, способны понимать материал, мыслить, но некоторые учащиеся испытывают определенные трудности, и на них необходимо обратить более пристальное внимание с целью помочь им освоиться в условиях предметного преподавания. Был дан анализ первой контрольной работы по математике в 5 классе.
5. По шестому вопросу учителя — предметники проанализировали прохождение программного материала по предметам. За четверть программный материал пройден полностью. Проведены все контрольные и практические работы, запланированные за четверть.
Решение.
1. Усилить контроль за успеваемостью учащихся, осуществить взаимопосещение уроков с целью выработки рекомендаций по работе со слабыми классами.
2. Программный материал по предметам соответствует норме.
З. Активизировать работу с одаренными учащимися с целью подготовки их к участию в районных олимпиадах.