Календарно-тематическое планирование по английскому языку
27.09.2018
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10-м классе составлена на основе :
Рабочей программы «RainbowEnglish» (Радужный английский), авт. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К. М. изд. – М.:Дрофа, 2015.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом классе отводится 10 учебных часа в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующаяфункция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Изучение иностранного языка на уровне среднего общего образования направлено на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки освоения учебного предмета
В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.
Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.
Личностные результаты
К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом.
Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным
общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.
Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств.
К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде.
Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных
точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
Метапредметные результаты
Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 и 11 классов, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное — насколько довольны они своими результатами и почему.
Предметные результаты
Речевая компетенция
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста,
а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
— относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного
общения.
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
— выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз
погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей
и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация,
формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей
страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение— с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей,
газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение— с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение— с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения
или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную
и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Продолжается совершенствование и развитие умений:
— описывать события/факты/явления;
— сообщать/запрашивать информацию;
— выражать собственное мнение/суждение;
— кратко передавать содержание несложного текста;
— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
— составлять тезисы, развернутый план выступления;
— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
10 класс
1. Новые словообразовательные средства:
•звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);
•сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);
•переносударения (import — to import; export — to export; present — to present);
•словосложениепомоделям:
Adjective+ Participle II (blue-eyed; old-fashioned)
Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)
Adverb+Participle II (well-paid; poorly-dressed)
Adjective+Participle I (easy-going; smart-looking)
Noun+Participle I (progress-making; heart-breaking)
Adverb+Participle I (well-meaning; fast-developing)
•деривацияспомощьюсуффикса -ern (northern; western, etc.);
•словосложениесиспользованиемколичественныхпорядковыхчислительных (five-year-old; twelve-inch; fifty-dollar;
twenty-minute; five-kilo; first-rate; third-floor; secondhand).
2.Фразовыеглаголы: to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in; to sign out; to sign off; to sign on;
to sign up; to cut down; to cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set aside; to set about.
3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:
ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip —journey — travel —voyage; recently —lately;
4. Сложные для употребления лексические единицы:
• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight; asleep; afire и др.) и устойчивые словосочетания с ними;
•прилагательные comfortable/convenient,глаголы attend/visit,существительные accident/indent, landscape/scenery/view,служебныеслова as/like;
• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:
• to be sick — испытывать тошноту (брит.)
• to be sick —болеть (амер.)
•политкорректныеслова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people; a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American; an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.
5.Лексика,управляемаяпредлогами: to divide into some parts, at sb’s request, etc.,атакжесловосочетаниядляобозначенияразличныхвидовмагазиновспредлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s; at the baker’s; at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.
6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных ситуациях общения:
It’s not my cup of tea;
I’m knackered;
I’m up to my eyes;
I’m a bit hard up;
You bet!
Touch wood;
I’m full;
I must be off;
I don’t get it;
I haven’t got the foggiest idea.
7. Английская идиоматика
- устойчивые словосочетания, содержащие существительноеworld:
- to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody
a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;
- устойчивые словосочетания, содержащие прилагательноеill:
• ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;
- устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:
• to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off;
to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline; to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;
-устойчивыесловосочетания,построенныепомодели as+Adj+as+Noun (as brave as a lion; as old as hills; as green as grass, etc.).
8. Словосочетания с глаголамиtodo иtomake:
• to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping, cleaning, etc.);
to do one’s hair (teeth); to do homework/housework; to do a subject (maths, English), to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);
• to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed;
to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money); to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;
to make a list (notes).
Грамматическая сторона речи
10 класс
1. Имя существительное:
• неопределенный, определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами существительными, обозначающими:
•регионы,провинции (California, Siberia,но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);
•полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);
•отдельныегорныевершины (Elbrus, Everest);
•отдельныеострова (Ireland, Madagascar);
•университеты,колледжи (Oxford University, Moscow University,но the University of Oxford, the University of Moscow);
•дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);
•вокзалы,аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);
•журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz,но the Spectator);
•гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel,но Victorial Hotel, Moscow Hotel);
•корабли,лайнеры (the Titanic, the Mayflower);
•газеты (the Times, the Un, the Observer);
•каналы (the English Channel, the Panama Canal);
•водопады (the Niagara Falls);
•пустыни (the Sahara, the Gobi);
•группыостровов (the British Isles, the Philippines);
• неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:
• имя существительное в функции предикатива (I am a pupil.They are pupils);
•имясуществительноеявляетсячастьюсловосочетания,обозначающегооднократныедействия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);
• имя существительное — часть восклицательного предложения (Whatasurprise!Whatashame! What an idea!);
• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);
• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);
• использование артиклей с именами существительными, обозначающими еду и трапезы.
2. Наречие:
• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;
• наречияreally,truly,absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: really
beautiful, truly perfect, absolutely terrific.
3. Глагол
• использование глаголов в грамматических временах presentperfect,pastsimple при наличии маркераrecently;
•словосочетания I’d rather do sth — you’d better do sth;
• использование глаголов во времени present progressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени достаточно близкий к этому моменту:John,whoissittingatyourtable;isdriving
a car;
• использование глаголов во времени present progressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации:youarealwaystalkingatmylessons;
•использованиеглаголов to be, to hear, to see, to loveвовремени present progressiveдляхарактеристикинеобычного
действияиликачествачеловека: He is usually quiet but today he is being very noisy;
• использование глаголов to forget, to hear и конструкции to be told для выражения законченного действия: I forget
where she lives. We hear they are leaving tomorrow;
• использование глаголов во времени past progressive для описания обстановки на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: The sun was shining.A soft breeze was blowing;
•использованиеглаголов to see, to hear, to feel, to love, to beвовремени past progressiveдляописаниянеобычного,
неприсущего человеку поведения, действия в конкретный момент в прошлом:Roywashappybecausehissisterwas
feeling much better. Joy was being so quiet at the party;
• использование глаголов во времени past simple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое
завершенокнастоящемумоменту,особенноспредлогами forи during: He sat on a bench for half an hour and then left;
•пассивныеструктурысинфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;
• пассивныеструктурыспродолженнымперфектныминфинитивом: he is said to have grown…; they are believed
to be travelling…;
• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must —can —could —may —might);
• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’t,
shouldn’t do, needn’t do.
Содержание учебного предмета
10 класс
Обучающимся предлагаются следующие учебные ситуации:
1.Вгармонииссобой. (In Harmony with Yourself).Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.
2.Вгармониисдругими. (In Harmony with Others.)Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники. Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, её обязанности и интересы. Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.
3. В гармонии с природой. (In Harmony with Nature.) Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.
4.Вгармониисмиром. (In Harmony with the World.)Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа. Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествия — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям друг друга.
Календарно - тематическое планирование
Номера уроков | Тема урока | Количество часов | ЗУН | Плановые сроки | Скорректированные сроки |
|
Тема 1 «В гармонии с собой» -24 часа | ||||||
1. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Я - личность» | 1 | Учащиеся научатся: 1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы; 2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания |
|
| |
2. | Введение структур «I’d rather», «He’d better» | 1 |
|
| ||
3. | Аудирование по теме «Я - личность» с пониманием основного содержания | 1 |
|
| ||
4. | Структуры «wouldrather» и «hadbetter»: сравнительный анализ | 1 | 3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; 4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; 5.Оценивать и обсуждать прочитанное; 6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; 7.Составлять диалог и интервью по теме; 8.Выполнять проектные работы по теме; 9.Осуществлять оценку изученного материала и собственных результатов |
|
| |
5. | Настоящее простое и настоящее длительное время: формы и значения | 1 |
|
| ||
6. | Монологические высказывания по теме «Я - личность» с опорой на ключевые слова | 1 |
|
| ||
7. | Ознакомительное чтение по теме «В гармонии с самим собой» | 1 |
|
| ||
8. | Описание иллюстрации по теме «Я - личность» на основе модели | 1 |
|
| ||
9. | Аудирование по теме «Я - личность» с извлечением необходимой информации | 1 |
|
| ||
10. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с самим собой» | 1 |
|
| ||
11. | Простое прошедшее и простое длительное время: формы и значения | 1 |
| |||
12. | Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с самим собой» | 1 |
| |||
| ||||||
13. | Изучающее чтение по теме «В гармонии с самим собой» | 1 |
|
| ||
14. | Будущее простое время: формы и значения | 1 |
| |||
15. | Образование сложных прилагательных при помощи числительных | 1 |
|
| ||
16. | Будущее время в прошедшем: формы и значения | 1 |
|
|
| |
Фразовый глагол «tobeat»: употребление в речи | 1 |
|
| |||
18. | Настоящее завершенное и настоящее завершенно- длительное время: формы и значения | 1 |
|
| ||
19. | Составление диалога-расспроса по теме «Здоровый дух в здоровом теле» | 1 |
|
| ||
20. | Прошедшее завершенное и прошедшее завершено- длительное время | 1 |
|
| ||
21. | Аудирование по теме «Здоровый дух в здоровом теле» с пониманием основного содержания | 1 |
| |||
22. | Краткое сообщение по теме «В гармонии с самим собой» на основе плана | 1 |
|
| ||
23. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с самим собой» | 1 |
|
| ||
24. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с самим собой» | 1 |
|
| ||
Тема 2 «В гармонии с другими» -24 часа | ||||||
25. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» | 1 | Учащиеся научатся: 1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы; 2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания 3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; 4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты; 5.Оценивать и обсуждать прочитанное; 6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; 7.Составлять диалог и интервью по теме; 8.Выполнять проектные работы по теме; 9.Познакомятся с новыми фактами использования грамматических времён и повторят видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах
|
|
|
|
26. | Настоящее завершенное и простое прошедшее время: сравнительный анализ | 1 |
|
| ||
27. | Образование новых слов при помощи изменения места ударения | 1 |
| |||
28. | Монологические высказывания по теме «В гармонии с другими» | 1 |
|
| ||
29. | Простое прошедшее и настоящее завершенное время: сравнительный анализ | 1 |
|
| ||
30. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Взаимоотношение людей» | 1 |
|
| ||
31. | Просмотровое чтение по теме «Взаимоотношение людей» | 1 |
|
| ||
32. | Высказывание по теме «Взаимоотношение людей», выражая своё мнение | 1 |
| |||
33. | Пассивный залог в простом, настоящем, будущем времени | 1 |
|
| ||
34. | Аудирование по теме «В гармонии с другими» с извлечением необходимой информации | 1 |
|
| ||
35. | Глаголы «todo» и «tomake»: употребление в речи | 1 |
|
| ||
36. | Пассивный залог в продолженном времени: формы и значения | 1 |
|
| ||
37. | Передача содержания прослушанного по теме «В гармонии с другими» | 1 |
|
| ||
38. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Семейный бюджет» | 1 |
|
| ||
39. | Изучающее чтение по теме «Семейный бюджет» | 1 |
|
| ||
40. | Передача содержания прочитанного по теме «Британская королевская семья» с опорой на план | 1 |
|
| ||
41. | Фразовый глагол «tosign»: употребление в речи | 1 |
|
| ||
42. | Слова «as» и «like»: сравнительный анализ | 1 |
|
| ||
43. | Монологические высказывания по теме «Британская королевская семья» с опорой на ключевые слова | 1 |
|
| ||
44. | Аудирование по теме «Британская королевская семья» с извлечением необходимой информации | 1 | ||||
| ||||||
45. | Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с другими» Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с другими» | 1 |
|
| ||
46. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с другими» | 1 |
|
| ||
47. | Краткое сообщение по теме «В гармонии с другими» без опоры | 1 |
|
| ||
48. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с другими» | 1 |
|
|
| |
Тема «В гармонии с природой»-27 часов |
| |||||
49. | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой» | 1 | Учащиеся научатся: 1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы; 2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания 3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; 4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты; 5.Оценивать и обсуждать прочитанное; 6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; 7.Составлять диалог и интервью по теме; 8.Выполнять проектные работы по теме; 9.Восстанавливать текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи. 10. Группировать слова на основе синонимических отношений. 11.Познакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях. 12. Строить высказывание о проблемах окружающей среды, катастрофах, исчезающих видах флоры и фауны, используя план или ключевые слова. |
|
| |
50. | Страдательный залог с инфинитивом: употребление на письме | 1 |
|
| ||
51. | Определенный и неопределенный артикли: употребление в речи | 1 |
|
| ||
52. | Аудирование по теме «В гармонии с природой» с пониманием основного содержания | 1 |
|
| ||
53. | Нулевой артикль: употребление в речи | 1 |
|
| ||
54. | Перфектный и продолженный инфинитив в пассивном залоге | 1 |
|
| ||
55. | Высказывание по теме «Жизнь в деревне или в городе» с опорой на план | 1 |
|
| ||
56. | Слова «удобный», «посещать»: употребление в речи | 1 |
|
| ||
57. | Образование прилагательных от существительных, обозначающих стороны света | 1 |
|
| ||
58. | Артикли с географическими названиями: употребление в речи | 1 |
|
| ||
59. | Активизация ЛЕ по теме «Проблемы экологии» | 1 |
|
| ||
60. | Аудирование по теме «Проблемы экологии» с извлечением необходимой информации | 1 |
|
| ||
61. | Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии» | 1 |
|
| ||
62. | Сравнительная структура «as...as»: употребление на письме | 1 |
|
| ||
63. | Монологические высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план | 1 |
|
| ||
64. | Неопределенный артикль: употребление на письме | 1 |
|
| ||
65. | Изучающее чтение по теме «Проблемы экологии» | 1 |
|
| ||
66. | Определенный артикль: употребление на письме | 1 | ||||
| ||||||
67. | Краткое сообщение по теме «Проблемы экологии» с опорой на ключевые слова | 1 |
|
| ||
68. | Фразовый глагол «tocut»: употребление в речи | 1 |
|
| ||
69. | Передача содержания прочитанного по теме «Проблемы экологии» без опоры | 1 | ||||
| ||||||
70. | Диалоги-обмен мнениями по теме «Проблемы экологии» | 1 |
|
| ||
71. | Высказывания по теме «Проблемы экологии» с опорой на план | 1 |
|
| ||
72. | Просмотровое чтение по теме «Проблемы экологии» | 1 |
| |||
| ||||||
73. | Активизация ЛЕ по теме «В гармонии с природой» | 1 |
|
| ||
74. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с природой» | 1 |
|
| ||
75. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «В гармонии с природой» | 1 |
| |||
Тема «В гармонии с миром» - 27 часов |
| |||||
76. | Ознакомительное чтение по теме «Почему люди путешествуют». | 1 |
|
|
| |
77. | Причастие первое и второе: сравнительный анализ | 1 | Учащиеся научатся: 1.Воспринимать на слух и правильно произносить новые лексические единицы; 2.Воспринимать на слух аудиотексты различного типа с различной глубиной понимания 3.Понимать содержание аутентичных аудиотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; 4.Читать аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, а также с полным и точным пониманием текста; интерпретировать тексты; 5.Оценивать и обсуждать прочитанное; 6.Устанавливать соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; 7.Составлять диалог и интервью по теме; 8.Выполнять проектные работы по теме; 9.Осуществлять перифраз. 10. Группировать слова на основе синонимических отношений. |
| ||
78. | Аудирование по теме «В гармонии с миром» с пониманием основного содержания | 1 |
|
| ||
79. | Прилагательные «sick» и «ill»: сравнительный анализ | 1 |
|
| ||
80. | Изучающее чтение по теме «В гармонии с миром» | 1 |
|
| ||
81. | Введение и активизация ЛЕ по теме «Путешествие на поезде» | 1 |
|
| ||
82. | Монологические высказывания по теме «Путешествие за границу» с опорой на ключевые слова | 1 |
|
| ||
83. | Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации. | 1 |
|
| ||
84. | Высказывания по теме «Путешествие на самолёте» с опорой на ключевые слова. | 1 |
|
| ||
85. | Просмотровое чтение по теме «Путешествие в Англию». | 1 |
|
| ||
86. | Аудирование по теме «В аэропорту» с извлечением необходимой информации | 1 |
|
| ||
87. | Модальные глаголы «просьбы»: употребление в речи. | 1 |
| |||
|
| 11.Познакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными в функции дополнения, предикатива, а также в восклицательных предложениях. 12. Повторять английские причастия и модальные глаголы. 13.Письменно выполнять задания лексико-грамматического характера. 14. Писать краткие повествования по ключевым словам.
|
|
| ||
88. | Составление диалога-расспроса по теме «В отеле». | 1 |
|
| ||
89. | Модальные глаголы с продолженным и перфектным инфинитивом: употребление в речи. | 1 |
|
| ||
90. | Введение и активизация ЛЕ по теме «В магазине» | 1 |
|
| ||
91. | Фразовый глагол «toset» : употребление в речи | 1 |
|
| ||
92. | Модальные глаголы в значении «просьбы» Контроль навыков устной речи по теме «В гармонии с миром» | 1 |
|
| ||
93. | Изучающее чтение по теме «Путешественники» | 1 |
|
| ||
94. | Употребление модальных глаголов «oughtto» «beto» «needn’t» в речи | 1 |
|
|
| |
95. | Монологические высказывания по теме «Традиции Британии» с опорой на ключевые слова | 1 |
|
| ||
96. | Модальные глаголы «mustn’t» «shouldn’t» «needn’t»: сравнительный анализ | 1 |
|
| ||
97. | Аудирование по теме «Достопримечательности Британии» с пониманием необходимой информации | 1 |
| |||
|
|
| ||||
98. | Составление диалога-расспроса по теме «Путешествие по России и за границу» | 1 |
|
|
| |
99. | Систематизация и обобщение знаний по теме «В гармонии с миром» | 1 |
|
| ||
100. | Краткое сообщение по теме «В гармонии с миром» с опорой на план | 1 |
|
| ||
101. | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Путешествие за границу» | 1 |
|
| ||
102. | Систематизация и обобщение знаний за курс 10 класс | 1 |
|