Справка по итогам контрольных работ администрации по математике, в 5 - 11 классах
27.09.2018
Справка
по итогам контрольных работ администрации по математике, в 5 - 11 классах за 1 четверть 2017/2018 уч. год
Цель проведения:
проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;
выявить уровень усвоения знаний по математике предусмотренных программой.
Сроки:3 - 4 недели октября.
Промежуточный контроль проводился по математике в 5-11 классах.
Математика
класс | количество учащихся | выполня- ли работу | оценки | % успеваемости | % качества | учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5а | 21 | 20 | 4 | 8 | 3 | 5 | 75 | 60 | Эльдарушева А.П. |
5б | 20 | 20 | 3 | 1 | 12 | 4 | 80 | 20 | Насибуллаева Х.Г. |
6а | 21 | 17 | 1 | 4 | 6 | 6 | 64 | 29 | Сююнчиева Р.А. |
6б | 16 | 2 | 5 | 5 | 4 | 87 | 43 | Тагиров Г.Г. | |
7а | 17 | 4 | 4 | 5 | 4 | 75 | 47 | Насибуллаева Х.Г. | |
7б | 16 | - | 2 | 7 | 7 | 56 | 13 | Эльдарушева А.П. | |
8а | 24 | 22 | - | 8 | 6 | 8 | 64 | 36 | Насибуллаева Х.Г. |
8б | 10 | 10 | 1 | 4 | 4 | 1 | 90 | 50 | Мусаева П.Ш. |
9а | 20 | 17 | - | 7 | 5 | 5 | 70 | 41 | Эльдарушева А.П. |
9б |
|
|
|
|
|
|
|
| Мусаева П.Ш. |
10 | 7 | 6 | - | 3 | 2 | 1 | 67 | 50 | Насибуллаева Х.Г. |
11 | 7 | 6 | - | 4 | 2 | 0 | 100 | 66 | Сююнчиева Р.А. |
Типичные ошибки:
5а класс – действия с натуральными числами, деление с остатком решение уравнения, решение арифметической задачи, упрощение буквенного выражения, нахождение значение степени, нахождение координаты точки;
5б класс - упрощение буквенного выражения, решение арифметической задачи, решение текстовой задачи с помощью уравнения;
6 класс – приведение дроби к новому знаменателю, сокращение дробей, нахождение числа, обратного данному, нахождение процентов от числа, нахождение числа по его дроби, решение уравнений;
7 класс – решение линейного уравнения, раскрытие скобок, нахождение значения с переменной, составление уравнения при решении текстовой задачи;
8 класс – допустимые значения выражения, действия с квадратными корнями, действия с алгебраическими дробями, раскрытие знака модуля;
9а класс – разложение на множители квадратного трехчлена, построение графика квадрачитной функции, сократить дробь,координаты точек пересечения;
9б класс –сократить дробь,разложение на множители квадратного трехчлена,координаты пересечения графиков функции ;
10 класс- применение основного тригонометрического тождества, решение простейшего тригонометрического уравнения, преобразования тригонометрических выражений, решение тригонометрического уравнения методом сведения к квадратному уравнению, отбор корней, принадлежащих заданному промежутку;
11 класс – решение простейшего логарифмического уравнения, соотнесение корня показательного уравнения числовому промежутку, решение логарифмического неравенства
Анализируя работы, 5-х-11-х классов по математике наблюдаем, что в 11 классе (Сююнчиева Р.А.) все учащиеся справились с работой. Ниже процент выполнения в 7б классе (Эльдарушева А.П. ), в 5б классе (Насибуллаева Х.Г. ), в 6а классе (Сююнчиева Р.А.).
Качество знаний на контрольных работах за 1 полугодие невысокое. Самое высокое качество знаний продемонстрировали учащиеся 11 класса (Сююнчиева Р.А. ) - 63% , 5а класс - 60% (Эльдарушева А.П.), 10 класс – 50% (Насибуллаева Х.Г. ). Самое низкое качество знаний в 7б классе - 13 % (Эльдарушева А.П. ) .
Сравнение с входной контрольной работой
Результаты входной контрольной работы
Класс | Количество учащихся | Выполня- ли работу | Оценки | % успеваемости | знаний | Учитель | ||||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||||
5а | 13 | 12 | 3 | 4 | 3 | 2 | 83 | 58 | ||||
5б | 11 | 10 | 2 | 2 | 2 | 4 | 60 | 40 | ||||
6 | 19 | 19 | 0 | 6 | 9 | 4 | 78 | 32 | ||||
7 | 24 | 24 | 2 | 5 | 13 | 4 | 83 | 29 | ||||
8 | 22 | 20 | 3 | 3 | 9 | 5 | 75 | 30 | ||||
9а | 13 | 10 | - | 1 | 6 | 3 | 70 | 10 | ||||
9б | 13 | 13 | - | 1 | 9 | 3 | 77 | 8 | ||||
10 | 11 | 11 | 3 | 2 | 2 | 3 | 73 | 54 | ||||
11 | 8 | 8 | 1 | 1 | 6 | - | 100 | 25 | ||||
Математика 2015-2016 учебный год
% успеваемости
Классы | 5а | 5б | 6 | 7 | 8 | 9а | 9б | 10 | 11 |
Входной | 83 | 60 | 78 | 83 | 75 | 70 | 77 | 73 | 100 |
Промежуточный | 85 | 91 | 89 | 85 | 95 | 85 | 85 | 90 | 100 |
Качество знаний
Классы | 5а | 5б | 6 | 7 | 8 | 9а | 9б | 10 | 11 |
Входной | 58 | 40 | 32 | 29 | 30 | 10 | 8 | 54 | 25 |
Промежуточный | 54 | 36 | 17 | 33 | 37 | 31 | 30 | 50 | 63 |
По сравнению с входной контрольной работой в 5а классе (учитель ) % успеваемости повысился на 2%, качество знаний понизилось на 4%. Повысился результат по таким заданиям, как действия с натуральными числами, порядок действий, решение арифметических задач.
По сравнению с входной контрольной работой в 5б классе (учитель ) % успеваемости повысился на 31%, качество знаний понизилось на 4%. Повысился результат по таким заданиям, как действия с натуральными числами, порядок действий, решение текстовых задач.
По сравнению с входной контрольной работой в 6 классе (учитель ) % успеваемости повысился на 11%, качество знаний понизилось на 15%. Не изменился результат по таким заданиям, какнахождение процентов от числа, нахождение числа по его дроби.
По сравнению с входной контрольной работой в 7 классе (учитель ) % успеваемости повысился на 2%, качество знаний повысилось на 4%. Повысился результат по таким заданиям, как нахождение значения с переменной, решение линейного уравнения.
По сравнению с входной контрольной работой в 8 классе (учитель ) % успеваемости повысился на 20%, качество знаний увеличилось на 7%. Повысился результат по таким заданиям: решение неполного квадратного уравнения, упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения).
По сравнению с входной контрольной работой в 9а классе (учитель ) % успеваемости увеличился на 15 %, качество знаний повысилось на 21%. Повысился результат по таким заданиям: как решение неравенств, решение квадратного уравнения.
По сравнению с входной контрольной работой в 9б классе (учитель ) % успеваемости увеличился на 8 %, качество знаний повысилось на 22%. Повысился результат по таким заданиям: как решение неравенств, применение формулы корней квадратного уравнения, решение квадратного уравнения.
По сравнению с входной контрольной работой в 10 классе (учитель) % успеваемости повысился на 17%, качество знаний снизилось на 4%. Повысился результат при нахождении области значений функций. Но остается низкое выполнение таких заданий, где применяются основные тригонометрические тождества, преобразования тригонометрических выражений, формулы приведения.
По сравнению с входной контрольной работой в 11 классе (учитель ) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний повысилось на 38%.