Годовая циклограмма деятельности социального педагога
27.09.2018
Годовая циклограмма деятельности
социального педагога
Август:
Формирование целей и задач деятельности.
Выбор главных ориентиров в организации социально-педагогической деятельности.
Сентябрь:
Общая диагностика контингента учащихся, условий их жизнедеятельности, формирование проблемного поля на основе данных диагностики;
Планирование, программирование, проектирование социально-педагогической деятельности;
Работа по реализации проблемного поля жизнедеятельности учащихся;
Осуществление социально-педагогической поддержки в процессе адаптации вновь прибывших, повторно обучающихся, пятых классов в процессе педагогической реабилитации детей с отклоняющимся поведением.
Октябрь:
Активация работы всех вспомогательных служб, структур по вовлечению детей в различные виды социально-полезной деятельности.
С использованием диагностических методов определение степени удовлетворенности учащихся состоянием школьной среды, осуществление социально-педагогической, реабилитационной, социально-профилактической;
Декабрь:
Симптоматическая диагностика семей группы риска, оказание им соответствующей помощи;
Работа с педагогами по развитию педагогической рефлексии, эмпатии к детям;
Подведение итогов работы заI полугодие;
Январь-Февраль:
Профессионально-ориентационная диагностика выпускников (акцент на детей группы социального риска, одаренных);
Март-Апрель-Май:
Прогнозирование трудоустройства выпускников, относящихся к группе социального риска, организация встреч с представителями высших и средних учебных заведений;
Прогнозирование летнего отдыха детей группы социального риска.
Июнь:
Оказание реальной помощи в трудоустройстве выпускников.
Организация летнего отдыха детей группы риска;
Подведение итогов социально-педагогической деятельности