Анализ входных контрольных работ по русскому языку в 5-х классах

21.01.2019

                                        Анализ входных контрольных работ

по русскому языку в 5-х классах

В сентябре 2018 года учителями русского языка были проведены входные контрольные работы в 5-х классах на темы, изученные в прошлом учебном году.

Целью проверки было выявление качества знаний, умений и навыков обучающихся на начало учебного года русскому языку.

В ходе анализа были поставлены следующие задачи:

1)определить общий % успеваемости и % качества по результатам контрольной работы по русскому языку;

2)выявить классы, в которых наблюдается минимальный процент качества и успеваемости по предметам;

3)выявить классы, в которых наблюдается максимальный процент качества и успеваемости по предметам;

4) выявить темы, которые были плохо усвоены;

5) определить причины недостаточного усвоения тем.

Контрольная работа по русскому языку в 5-х классах проводилась в форме диктанта .

Результаты административной контрольной работы по русскому языку в 5-х классах

Класс

Число

об-ся

по списку

Писали

Получили оценки

Успеваемость

%

Качество

знаний

%

Средний

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

5а(И.Г.  Д.А.)

21

20

0

4

8

8

60

20

2,8

5б(С.М. М.Н.)

23Хочу такой сайт

21

2

4

2

12

38

28

2,6

5в (М.Д. З.И.)

21

20

0

8

6

6

70

40

3,1

Средние результаты по параллели

65

61

2

16

16

26

55

29

2,8




 

ВЫВОД: обучающиеся 5-х классов показали очень низкий уровень обученности по русскому языку. Средняя успеваемость по параллели - всего 55%. Не справились с диктантом 45% обучающихся 5-х классов. Качество усвоения знаний по предмету составило 29%, средний балл по предмету – 2,8. Максимальный процент успеваемости по русскому языку (70%) в 5в классе. Средний процент успеваемости по русскому языку (60%) в 5б классе. Минимальный процент успеваемости по русскому языку (38%) наблюдается в 5б . Максимальный процент качества (40%) в 5вМинимальный процент качества (20% ) в 5а и (28%) в 5 б классе свидетельствует о неудовлетворительном уровне функциональной грамотности обучающихся. Работы обучающихся показывают, что большее количество ошибок допущено при написании слов с орфограммой «безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением» (98 %), «непроизносимая согласная в корне слова» (70 %), «единообразное написание приставок» (40 %),  «безударные личные окончания глаголов»,  «правописание  ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах» «правописание ь после шипящих на конце слов»,

Причины, по которым были допущены ошибки:

- недостаточное время уделяются повторению сложных для усвоения тем;

- кратковременная и ослабленная память у некоторых детей;

- пропуск занятий учениками по разным причинам.

Рекомендации:

-провести работы над ошибками;

-на уроках повторения систематически проводить закрепление знаний и умений обучающихся по темам, на которые было допущено большее количество ошибок.

               -большое внимание уделять дифференцированной и индивидуальной работе с учащимися.

               -разнообразить формы и методы проведения урока, проверки знаний учеников, изучения материала;



   

Руководитель ШМО: Табурова З.И.

Анализ входных контрольных .docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298723159

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».