Протокол №2 заседания МО учителей русского языка и литературы

21.01.2019

Протокол №2

заседания МО  учителей русского языка и литературы

от « 30 » октября 2018г.

присутствуют : 7 человек

отсутствуют :     --

Повестка дня

 

1.Осмысление требований ФГОС ООО

к результатам освоения основной образовательной программы по предмету.

2.Проведение входной диагностики в 5-8 классах(ФГОС), 9-11 классы.

Анализ входных контрольных работ по русскому языку. (5-11классы).

3.Контрольные работы по преемственности в 5-х классах.

4.Подготовка к школьным и районным олимпиадам.

5.Планировавание подготовки к итоговому сочинению по литературе в 11 классе.

6.Административные контрольные срезы по русскому языку за 1 четверть в 5-8классах.Районный мониторинг в 9-11классах. Анализ,диагностика.

7.Доклад по теме: «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в свете ФГОС второго поколения»

 

Слушали:

1.По первому вопросу выступила руководитель МО Табурова З.И., которая сообщила о том, что в соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода: выделения ожидаемого уровня актуального развития большинства обучающихся и ближайшей перспективы их развития. Такой подход позволяет определять динамическую картину развития обучающихся, поощрять продвижение обучающихся, выстраивать индивидуальные траектории обучения с учетом зоны ближайшего развития ребенка.

2.Абдурапова А.А. по УВР – ознакомила присутствующих с аналитической справкой о проведении вводного контроля и итогового контроля по итогам 1 четверти. Были отмечены учащиеся, успевающие на «4» и «5». Также было подчёркнуто, что особого контроля требуют те, которые не успевают усваивать программу. В классах, показавших слабый процент качества и обученности, рекомендовано составить план работы с учащимися и ликвидировать пробелы в ЗУНах.

3.По третьему вопросу выступили учителя-предметники. Хочу такой сайт

Проблема преемственности обучения и адаптации пятиклассников по-прежнему остается одной из главных в работе педагогического коллектива и  требует координации совместных действий учителя и  ученика.

В целом результаты проверки показали, что пятиклассники имеют удовлетворительные знания.

4.По четвертому вопросу заслушали Алиеву Д.Ю., которая познакомила учителей с планом проведения районных олимпиад и школьных

Решение: Провести школьные олимпиады по предметам согласно плану . Продолжить подготовку сильных учащихся к районным олимпиадам. Принять участие в районных олимпиадах

5.Бектемирова А.М. ознакомила учителей-предметников с порядком проведения итогового сочинения (изложения). Учитель дал рекомендации, пояснения, так как уже не раз готовит ученик к написанию итогового сочинения.  Она обратила особое внимание на:

- единые бланки для написания сочинения (изложения);

-проверка сочинений осуществляется экспертами, входящими в состав комиссий образовательных организаций;

- для выпускников прошлых лет итоговое сочинение может проводиться в первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

- во время проведения итогового сочинения (изложения) обучающимся, выпускникам прошлых лет запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику).

- во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе обучающегося, выпускника прошлых лет, помимо регистрационного бланка и бланков записи, находятся: ручка (гелевая, капиллярная или перьевая с чернилами черного цвета); документ, удостоверяющий личность; при необходимости лекарства и питание; орфографический словарь, выданный членами комиссии образовательной организации.

- во время проведения итогового сочинения (изложения) обучающимся, выпускникам прошлых лет запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

      Бектемировой А М., учителю русского языка и литературы, работающей в 11 классе, довести до сведения учеников и их родителей всю изложенную выше информацию.

6.По шестому вопросу выступила Абдурапова А.А, которая сообщила о прохождении государственных программ и выполнении практической части за 1 четверть текущего учебного года. Она отметила, что все педагоги выполнили программу. Отставаний нет.

7.Доклад по теме: «Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников в свете ФГОС второго поколения»(Прилагается)

Постановили:

Улучшить качество методической работы, активнее использовать в своей работе материалы сайта

3. Преподавателям продолжить дальнейшую работу по повышению качества знаний. При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ проводить диагностику уровня знаний по предмету в 9, 10, 11 классах, выявлять наиболее характерные ошибки и работать по их устранению. Использовать прием технологии развития критического мышления на стадии рефлексии на уроках и во внеклассной работе для усиления мотивации учебной деятельности учащихся

 

Председатель                   Табурова З.И.

Секретарь                       Арсланова М.Н.

 

Протокол.2.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298723159

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».