Протокол №3 заседания МО учителей русского языка и литературы

21.01.2019

Протокол №3

заседания МО  учителей русского языка и литературы

от « 27» «декабрь 2018 г.»

присутствуют : 7 человек

отсутствуют :     --

Повестка дня

1.Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе:

-Ключевые позиции современного урока

-Отличие современного урока от традиционного

-Структура педагогического процесса на уроке

 -Деятельность учителя при разработке и проведении урока

-Деятельность учащихся на уроке

-Учебные задачи и условия, позволяющие создать для ребенка проблемную ситуацию

 -Основные подходы к анализу урока;

2.Проблема повышения качества образования в условиях внедрения ФГОС ООО. 

3.Анализ результатов олимпиад по предметам и предметных конкурсов.

4.Проведения предметной недели учителей русского языка и литературы

5.Анализ результатов итогового сочинения в 11 классе

6.Проведение пробного тестирования по русскому языку в 9 классе Хочу такой сайт

7.Мониторинг знаний учащихся за 2 четверть.

 

Слушали:

1.По первому вопросу слушали Абдурахманову И.Г., которая рассказала о структуре и содержании ФГОСОО в рамках требований ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы по предмету.

3.По третьему вопросу выступила Алиева Д.Ю.

Она рассказала о результатах олимпиады и о предметных конкурсах

6.По шестому вопросу обсудили выбор предметов на промежуточную аттестацию, учителя-предметники отчитались о проводимых мероприятий по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ

7.В рамках седьмого вопроса обсудили итоги 2 четверти

Решение: Продолжать работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. Усилить контроль за неуспевающими, вовремя информировать классного руководителя и родителей, если ребенок получит 2-3 двойки подряд.

Постановили:

Продолжить дальнейшую работу по повышению качества знаний.

При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ проводить диагностику уровня знаний по предмету в 9, 10, 11 классах, 

Выявлять наиболее характерные ошибки и работать по их устранению в ходе тематического повторения,

Отрабатывать практический материал при помощи тестовой методики (диагностирующие, обучающие, контролирующие тесты);

Формировать умения выполнять часть С, как наиболее сложную для большинства учащихся;

Осуществлять постоянный мониторинг обученности  русскому языку.

 

Председатель                   Табурова З.И.

Секретарь                       Арсланова М.Н.

 
протокол 3.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298723159

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».