Протокол №3 заседания МО учителей русского языка и литературы
21.01.2019
Протокол №3
заседания
МО учителей русского языка и литературы
от «
27» «декабрь 2018 г.»
присутствуют
: 7 человек
отсутствуют
: --
Повестка дня
1.Урок как форма организации учебно-воспитательного
процесса в школе:
-Ключевые позиции современного урока
-Отличие современного урока от традиционного
-Структура педагогического процесса на уроке
-Деятельность
учителя при разработке и проведении урока
-Деятельность учащихся на уроке
-Учебные задачи и условия, позволяющие создать для
ребенка проблемную ситуацию
-Основные
подходы к анализу урока;
2.Проблема повышения качества образования в условиях
внедрения ФГОС ООО.
3.Анализ результатов олимпиад по предметам и
предметных конкурсов.
4.Проведения предметной недели учителей русского языка
и литературы
5.Анализ результатов итогового сочинения в 11 классе
6.Проведение пробного тестирования по русскому языку в
9 классе
7.Мониторинг знаний учащихся за 2 четверть.
Слушали:
1.По
первому вопросу слушали Абдурахманову И.Г., которая рассказала о структуре и
содержании ФГОСОО в рамках требований ФГОС ООО к результатам освоения
основной образовательной программы по предмету.
3.По третьему вопросу
выступила Алиева Д.Ю.
Она рассказала о результатах олимпиады и о предметных конкурсах
6.По
шестому вопросу обсудили выбор
предметов на промежуточную аттестацию, учителя-предметники отчитались о проводимых мероприятий по
подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ
7.В рамках
седьмого вопроса обсудили итоги 2 четверти
Решение: Продолжать
работу со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. Усилить контроль за
неуспевающими, вовремя информировать классного руководителя и родителей, если
ребенок получит 2-3 двойки подряд.
Постановили:
Продолжить дальнейшую работу по повышению качества знаний.
При подготовке к ОГЭ и ЕГЭ проводить диагностику уровня знаний по
предмету в 9, 10, 11 классах,
Выявлять наиболее характерные ошибки и работать по их устранению в
ходе тематического повторения,
Отрабатывать практический материал при помощи тестовой методики
(диагностирующие, обучающие, контролирующие тесты);
Формировать умения выполнять часть С, как наиболее сложную для большинства
учащихся;
Осуществлять постоянный мониторинг обученности русскому языку.
Председатель Табурова З.И.
Секретарь Арсланова М.Н.