Дорожная карта по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе

21.01.2019

Дорожная карта по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе

                                                                                             Пояснительная записка

Цель:Создание оптимальных условий для качественной подготовки обучающихся 9 класса к государственной итоговой аттестации:

организационно-методической системы подготовки к ГИА, системы психолого-педагогической поддержки выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.

Задачи:1. Обеспечить нормативно-правовую подготовку обучающихся по процедуре проведения государственной итоговой аттестации.

2 . Сформировать теоретические и практические знания, умения и навыки обучающихся, необходимые для сдачи ГИА.

3. Предоставить возможность обучающимся использовать для подготовки к экзаменам Интернет-ресурсы и материалы образовательных сайтов.

4. Организовать диагностические процедуры и мониторинговые исследования с целью определения степени готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации.

5. Определить степень тревожности обучающихся и провести занятия по снятию психологической напряженности, формированию навыков саморегуляции и самоконтроля учащихся и их родителей (законных представителей).

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.Хочу такой сайт

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента

государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 – краткое изложение (задание 1).

Часть 2 (задания 2–14) – задания с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

– задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;

– задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.

(для полного просмотра скачайте документ внизу страницы)

дорожная карта 9 класс русский.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89298723159

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».