Дорожная карта по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе
21.01.2019
Дорожная карта
по подготовке к ОГЭ по русскому языку в 9 классе
Пояснительная записка
Цель:Создание оптимальных условий для качественной подготовки обучающихся 9
класса к государственной итоговой аттестации:
организационно-методической
системы подготовки к ГИА, системы психолого-педагогической поддержки
выпускников в период подготовки и проведения экзаменов.
Задачи:1. Обеспечить нормативно-правовую подготовку обучающихся по процедуре
проведения государственной итоговой аттестации.
2 . Сформировать
теоретические и практические знания, умения и навыки обучающихся, необходимые
для сдачи ГИА.
3. Предоставить
возможность обучающимся использовать для подготовки к экзаменам
Интернет-ресурсы и материалы образовательных сайтов.
4. Организовать
диагностические процедуры и мониторинговые исследования с целью определения
степени готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации.
5. Определить степень
тревожности обучающихся и провести занятия по снятию психологической
напряженности, формированию навыков саморегуляции и самоконтроля учащихся и их
родителей (законных представителей).
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году
основного государственного экзамена
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Назначение КИМ для ОГЭ – оценить уровень общеобразовательной
подготовки по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных
организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты
экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы
средней школы.
ОГЭ проводится в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание
экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента
государственного стандарта основного общего образования по русскому языку
(приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального
компонента
государственных
стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования»).
3. Характеристика структуры и содержания КИМ
Каждый вариант КИМ
состоит из трёх частей и включает в себя 15 заданий, различающихся формой и
уровнем сложности.
Часть 1 – краткое
изложение (задание 1).
Часть 2 (задания 2–14) –
задания с кратким ответом.
В экзаменационной работе
предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:
– задания открытого типа
на запись самостоятельно сформулированного краткого ответа;
– задания на выбор и
запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов.
(для полного просмотра скачайте документ
внизу страницы)